пятница, 30 сентября 2016 г.

Анонс "Burda" 11/2016. Краткий обзор.

Всем привет! А Вы уже купили октябрьский номер "Бурды"? Я еще нет, погода промозглая, никак не выберусь на улицу(( Итак, нового номера у меня пока нет, но уже можно посмотреть, что будет в ноябрьском номере "Бурды".

Обзор ноябрьского номера "Burda" 11/2016


Новый номер очень "осенний", много верхней одежды:























Выкройки пальто:






















Зеленое очень даже симпатичное!

Есть интересные женственные платья:






















Модное платье со спущенными плечами и женственное со складочками у горловины:




Другую вариацию платья с открытыми плечами можно посмотреть здесь.


Писк сезона: платье в бельевом стиле:






















Если кто-то интересуется бельевым стилем, то хорошие модели топов, из которых можно сделать и платье, можно посмотреть здесь.

Коллекция в ярком цвете (юбочку беру на заметку, широкие штаны явно перебор):























Чуть не забыла про симпатичный жакетик:


"Дизайнерский дирндль" - это, несомненно, то, чего мы так долго ждали:))) И все-таки, можно сделать платье на его основе или в косплее использовать: 



Для детей представлены симпатичные модельки на маленьких девочек:




"Плюсикам" очень повезло: модели отличные для них в ноябрьском номере:
























Вот такой нас ждет ноябрьский выпуск "Бурды". Очередное спасибо Диане! Кого интересуют технические рисунки и больше фото, смотрим здесь.

От себя скажу, что пока не определилась, нужен ли мне этот номер. Вроде модели есть хорошие, а вроде и встречались в других выпусках. Зеленое пальто интересное, но до пошива пальто я пока не добралась)) Платье со сборками у горловины тоже симпатичное, но в мартовском номере есть похожее. В общем, на раздумья месяц. А понравился ли вам ноябрьский выпуск?

А я сейчас вяжу шапки всей семье - вот так у меня уже вторую осень - как холодает, хочется взять спицы в руки. Как вы относитесь к вязанию, вяжете ли теплые вещи на зиму?



7 комментариев:

  1. Я уже убедилась, что лучше покупать каждый номер. Если мне там ничего не понравится, мастерицы с ФотоФорума раскроют мне глаза и я обязательно увижу что-то из этого номера, что мне непременно захочется сшить! Пусть не сейчас, пусть через несколько лет! Да-да, и такое бывает!! Вот сейчас вы пока "не добрались до пальто", но возможно, завтра или через годик вы захотите сшить себе пальто и пожалеете, что у вас нет именно этого номера! Хочется посмотреть на шапочки...А я вот не вяжу шапки. Не потому, что не умею, а потому что просто предпочитаю покупные...В самодельных резинка не держит так как это необходимо и мне холодно в них, так как они однослойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, шапочки сфотографирую обязательно! Чтобы держалась резинка, рассчитываю петли, чтобы полотно прямо натянуто было, и вяжу плотно. Я у Вас как раз хотела спросить про платья - у Вас они просто фантастические! Есть ли какие-то секреты при вязке, чтобы не растягивались платья? Читала, девочки сразу отпаривают в процессе вязки.Очень хочется связать платье, но побаиваюсь)) Насчет номера - да, наверное, все же купить, да и пальто очень хочется попробовать сшить - может быть, к весне)

      Удалить
    2. Люба, даже не знаю что сказать о своих "секретах"...Секрет один - опыт:-)) Действительно, мои изделия не растягиваются, даже со временем как-то становятся плотнее (или это я толстею?:-)) Я никогда в процессе ничего не отпариваю да и вообще не отпариваю...Связала спинку - намочила в воде, полностью (не побрызгала, а именно -намочила!) и разложила в мокром виде на полу на махровой простыне. Полотнище само вам покажет насколько его необходимо растянуть! И так с каждой деталью. А лишь потом соединяю воедино! По поводу боюсь-не боюсь...Не бойтесь делать то, чего вы никогда раньше не делали! Ноев ковчег был построен Любителем, Профессионалы построили Титаник! :-)) Как появилось моё первое платье? Я вязала очередной свитер, вязаное полотнище лежало у меня на коленях и я вдруг увидела как красиво оно их облегало и я вдруг представила себя в вязаном платье!!! С тех пор у меня появилось восемь вязаных платьев :-)) Не бойтесь, если не получится - потянете за ниточку....и навяжете себе носков - это всегда успеете! :-))

      Удалить
    3. Наталья, спасибо! Думаю, действительно, надо попробовать!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анжелика, и я уже склоняюсь к тому, что куплю номер))

      Удалить
  3. Любочка, я советую обязательно покупать, это уже проверено. Например, сегодня модель Вам не нужна, через время, это то что нужно, и потом бросаемся в поиски... Я свои пропущенные номера журналов покупала на книжном базаре. Созванивалась с продавцом, она лично для меня привозила журнал из другого города и только после этого я ездила его выкупать.

    ОтветитьУдалить